Я очень люблю наряжаться. Мой шкаф давно уже напоминает театральную гардеробную: платья из панчевского сэконда, которые раньше явно принадлежали солисткам зальцбургского хора, юбки-пачки, шаровары и сальвар-камиз, корсеты и пальто из диванной обивки. Алла тут давеча зашла ко мне в гости, задумчиво это все оглядела, говорит: "У тебя тут как в магазине дизайнерской одежды - ни одной нормальной вещи!" А Катька даже негодовала как-то: "Зачем тебе это все? Откуда эта тяга к перемене лиц?" Ответ в том, что меняется не лицо, а только его выражение.
Танго-мир оказался очень благодарной почвой для карнавальных экспериментов. На милонговых просторах я побывала и снегурочкой, и Белоснежкой, и куртизанкой, и младшим юнгой, и даже Фридой Кало. Каждый образ был обжит мною любовно, но всегда оставался образом.
Дефиле в эту субботу должно было стать праздником актерской игры и перевоплощения. А стало просто праздником самовыражения. Играть не пришлось от слова совсем. Ну а что вы хотите, если едва ли не лучшим моментом моего отдыха на Цейлоне стал день, когда я, повязав на голову платок и закатав повыше юбку в розы, в двух тазах стирала белье и развешивала его на балконе? Все это, от бутылки рома до тюрбана, до того самого таза (да, это мой единственный таз, я в нем стираю, я так же точно развешиваю дома мокрые тряпки) - все это было чистой правдой. И я очень благодарна Дике за то, что она дала мне возможность так, негламурной и честной собой, пожить в этот вечер на, казалось бы, таком гламурном мероприятии. Весь сюжет дефиле был не сочинением, а буквально "репортажем с полей". Женщины, они именно такие. Ну или даже так - я, женщина, именно такая.