У меня вчера вечер не задался. Все вокруг были расстроенные, несчастные и озабоченные. Самая расстроенная, нищасная и озабоченная была, конечно, я. Настолько, что пришла домой и решительно достала четверть хреновухи. У меня есть такая волшебная бутылка, подаренная мамой. Благодаря ей я узнала, что когда у какого-нибудь Некрасова на столе появляется эта самая четверть, то это не 0,25, это четверть ведра. Такая народная мера жидкой психотерапии для всех нищасных и озабоченных русских женщин. Выпила, и как нормальная баба пошла в горящую избу ловить скачущего коня.
Последние восемь месяцев я отчаянно сражаюсь со Змеем Горынычем, имя которому - Московский Метрополитен. У нас школа на Бауманской, и ее как раз в феврале закрыли. И вот я восемь месяцев стою под струей жидкого огня и делаю вид, что мне не жарко.
А сегодня прочитала, что 17 декабря Горыныч капитулирует досрочно, но коварство его безгранично. Бауманскую откроют, зато закроют Фрунзенскую. Там как раз живет наш бессменный руководитель и отец-основатель Андрей. Еще у нас есть Игорь, он ведет уроки по вторникам и пятницам, а до недавнего времени еще и работал на Горыныча. Я думаю, чудище последовательно мстит нам за Игоря. Сначала мстил за то, что мы его подослали, теперь за то, что он уволился. Горюет, наверное.