Зато докрасили багет, теперь мои голые сиси имеют достойное обрамление. Вот всегда у меня так: какая-то агония, в ночи, не вовремя, не к месту, прорывается творческое начало. Особенно удачно оно прорывается под белое сухое, надо сказать.
Я, кстати, вполне осознаю, что женский алкоголизм неизлечим, и пьяница мать - горе семье. Но блин. Вот я люблю выпить. Красиво, вина, и не абы какого. Для меня это атрибут жизни, ее неотъемлемая часть, и хрен я с ней расстанусь. Для меня это путешествия в другие страны и континенты, разное каррент муд, да от погоды за окном зависит, что и сколько сегодня пить: французское красное, терпкое, богатое танинами бордо, или специфический мендосовский мальбек и сира, или беззаботное розе д'анжу, или легкое белое итальяское соаве, или вообще праздник души и тела - невероятное новозеландское, пахнущее черносмородиновым листом совиньон блан.
Однако! Встречая какого-нибудь мужика "с принципами" я начинаю строить из себя фифу, которая бокал в новый год и больше ни-ни. В жопу, надоело.
"Надо жить, - нам внушают, - в постах и в труде!"
"Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и чашей вина неразлучен,
Чтобы так и проснуться на страшном суде.
"Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и чашей вина неразлучен,
Чтобы так и проснуться на страшном суде.